Если Вы получили TRACE MODE при покупке контроллера или ПК в фирме OEM-партнере АдАстры, то Вы являетесь пользователем OEM-версии программы. AdAstrA Research Group, Ltd оказывает услуги технической поддержки всем зарегистрированным пользователям OEM-версий TRACE MODE. Поэтому, прежде всего, зарегистрируйте Вашу лицензию одним из предложенных способов. Стоимость поддержки OEM-версий уже включена в цену оборудования, поэтому для ее получения не требуется никакой дополнительной оплаты.
Пользователи OEM-версий TRACE MODE могут получать техническую поддержку, включающую:
- услуги "горячей линии" - квалифицированные консультации специалистов по вопросам применеия программного обеспечения АдАстры с OEM-оборудованием;
- доступ в OEM-раздел форума технической поддержки AdAstrA Research Group, Ltd;
- получение бесплатных обновлений (релизов) программ;
- подписка на новостную рассылку по тематике технической поддержки;
- доступ к базе технической поддержки OEM-проекта на сайте;
Ответы на вопросы пользователей "горячей линии" даются в срок не позднее 16 рабочих часов с момента поступления. Этот параметр включен в Систему управления качеством компании АдАстрА. Консультации осуществляются как очно, так и удаленно - через телефон, факс, электронную почту, Internet-форум.
Продолжительность бесплатной технической поддержки OEM-версий TRACE MODE определяется лицензионными условиями к каждой программе, но обычно составляет 1 год с момента приобретения лицензии.
При желании пользователя техническая поддержка OEM-версии может быть расширена. Для того, чтобы больше узнать о возможностях расширенной технической поддержки OEM-версий TRACE MODE свяжитесь с отделом продаж компании.
Расширение услуг технической поддержки пользователей OEM-версий TRACE MODE |