TMC EXPO обеспечивает высокое качество целевой аудитории. Ее основу составляют разработчики или конечные пользователи систем управления производством в различных отраслях промышленности, а также пользователи интегрированной платформы для управления производством TRACE MODE® из России, СНГ, стран Балтии и некоторых зарубежных стран.
Посетители выставки заинтересованы в закупках совместимого с TRACE MODE® аппаратного и программного обеспечения, измерительной техники, систем, а также в поиске системных интеграторов для реализации прикладных проектов АСУТП и АСУП на базе TRACE MODE®.
Более 41% целевой аудитории выставки TMC EXPO 2004 относятся управляющему составу предприятий, из них 21% - это высшие административные или технические руководители, лично принимающие решения о закупках систем АСУТП и АСУП. Еще 37% посетителей оказывают влияние на решения о закупках. Таким образом 78% аудитории TMC EXPO используют информацию, полученную на выставке при выборе аппаратного и программного обеспечения.
TMC EXPO обеспечивает широкий региональный охват. На выставке присутствуют специалисты из 169 городов, 70 административных единиц Российской Федерации. TMC EXPO посещают много специалистов из стран СНГ: Украины, Белоруссии, Казахстана, Узбекистана, Молдовы и т.д. А также из стран дальнего зарубежья - Китая, Тайваня, Малайзии, Италии, Германии, США.
Примечателен и отраслевой состав аудитории выставки. Наибольшее число участников работает на предприятиях энергетики - это энергетические компании, ГРЭС, ТЭЦ, тепловые и электрические сети, коммунальная энергетика. Следующая по численности категория посетителей - это работники нефтяной и газовой промышленности - НГДУ, НПЗ, газотранспортные предприятия, ГПЗ и т.д. Также на выставке присутствуют много специалистов из машиностроения, пищевой, химической и горнодобывающей отраслей.
В целевой аудитории TMC EXPO представители таких крупных промышленных компаний как Газпром, РАО ЕЭС, Лукойл, Юкос, Татэнерго, Сургутнефтегаз, Северсталь, Норильский Никель, Мосэнерго и другие.
Опросы экспонентов TMC EXPO 2004 выявили высокую степень удовлетворенности компаний результатами выставки. 87% участников считают, что выставка была полезна для их бизнеса. |